Ресепшены "КОСМО"

Непреходящая классика уместна всегда. Она вне времени, поэтому стойки, выполненные в классическом стиле, будут отлично смотреться в любом помещении, оформленном в нейтральной, сдержанной концепции. Покрытие под дерево добавит солидности, а ресепшн с карбоновой пленкой эффектно выглядит в ярко освещенных помещениях.

Параметры идеальной стойки

Первое, на что падает взгляд посетителя, вошедшего в компанию, это стойка администратора. Именно ресепшн позволяет сформировать желаемое впечатление об организации и подчеркнуть фирменный бренд.

Поэтому, перед покупкой важно убедится, что выбранное изделие отвечает характеристикам:

  • Полное соответствие корпоративному стилю. К этим параметрам относится преобладание корпоративных цветов, идеальное сочетание с общим интерьером, а также уместность – стойка не должна смотреться слишком дешевой или дорогой;
  • Функциональность. Помимо имиджевой составляющей стойка администратора еще и его рабочее место. Соответственно, важно, чтобы удобно размещались канцелярия, офисная техника и папки с документами;
  • Устойчивость. Материалы, из которой изготовлена мебель, должны проходить испытания на прочность при условиях интенсивной эксплуатации – воздействие на ресепшн может быть различным и не всегда осторожным.

Что предлагает наша компания?

Наша компания предлагает покупателям ресепшны, выполненные в классическом дизайне. В ассортименте представлены различные виды покрытия, благодаря которым мебель удачно впишется в любой интерьер. При изготовлении мы используем качественные и устойчивые к внешнему воздействию материалы.

Наши специалисты при необходимости выедут на место для проведения предварительных замеров и уточнения необходимых деталей. Также мы предоставляем услуги разработки индивидуальных проектов в соответствии с требованиями клиентов. Предварительная демонстрация осуществляется в профессиональной программе, позволяющей увидеть новую стойку в формате 3D.

Доставка по Москве и Московской области осуществляется силами курьерской службы. При совершении крупной покупки мы берем на себя расходы, связанные с транспортировкой. Консультанты клиентской поддержки подробно расскажут о заинтересовавшей позиции, помогут определиться с выбором и ответят на дополнительные вопросы. Также наши специалисты окажут профессиональную помощь по сборке и последующей установке купленной продукции.

Сортировать по Версия для печати
Цене
сбросить
Отзывы:
  • 11.07.2017 Жуков Павел

    Недавно открыли магазин. Заказывал стеллажи для него в данном магазине. Доставили в срок, предоставив все необходимые документы. Стеллажи качественные, остался доволен. В общем, неплохой магазин.

  • 18.09.2017 Андрэ С.

    Заказывал в свой небольшой магазинчик стеллаж... Обслужили грамотно! Заказ пришел в поставлены сроки. Качеством стеллажей доволен... Когда буду расширять магазин буду заказывать здесь ещё! :)

  • 16.08.2017 Игорь Сидоров

    Сотрудничаем с компанией ВестКом не первый раз, всегда остаемся довольны качеством мебели, да и цены приемлемые. Кроме того, стоит отметить качественную работу операторов, молодцы)

наверх

© 2004—2018 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк России» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

*Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** "Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено."

Политика конфиденциальности

0 шт
на сумму 0,00руб
Вызов замерщика
Бесплатное 3D
Схема проезда
Товар по Акции
До конца Акции:
часов минут секунд
Подождите, идет обработка запроса